- >
- Внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, ЕГРИП
Внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, ЕГРИП в Самаре
Юридическая фирма «Технология управления» предлагает такой необходимый вид услуги, как внесение изменений в устав компании и сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Часто такие услуги оказываются необходимыми, когда изменяется местонахождение организации, его организационно-правовая форма, наименование и прочее. Что касается ИП, то им также необходимо вносить изменения в случае прекращения каких-либо видов деятельности либо их изменений.
- Мы поможем Вам в короткие сроки подготовить все необходимые бумаги для внесения изменений в учредительные документы или госреестр и выполним все процедуры юридически грамотно. Это сэкономит Вам время.
- Наша компания предоставляет гарантии, что в будущем Ваша фирма не будет иметь проблем с налоговой инспекцией и надзорными органами по этому вопросу.
- Сотрудники «Технологии управления» помогут Вам избежать крупных штрафов и дисквалификации в будущем, которые могли бы последовать за несвоевременное внесение изменений в государственный реестр.
Нюансы внесения изменений в единый реестр
В законах прописан четкий перечень данных, которые в определенных случаях необходимо вносить в единый реестр. Обо всех изменениях обязательно необходимо уведомлять регистрирующие органы. Изменения вносятся в случае смены видов деятельности по ОКВЭД, смены единоличного исполнительного органа, прекращении деятельности.
Кроме того, необходимо вносить новые данные в ЕГРЮЛ при внесении изменений в учредительные документы. С полным перечнем сведений, которые подлежат дополнительному отражению, можно ознакомиться в Федеральном законе. Стоит отметить, что все изменения, которые были внесены в устав общества, приобретают юридическую силу в момент их государственной регистрации.
Стоимость услуг
Основные этапы внесения изменений в госреестр и учредительные документы
Если Вы решите обратиться в нашу юридическую компанию за помощью, то для Вас будет только 2 этапа решения данного вопроса:
Все остальные моменты в данном вопросе мы возьмем на себя.
Чтобы официально зарегистрировать изменения, которые были внесены в учредительные документы, необходимо собрать немного другой перечень документов:
Отзывы о нашей работе
Обратился в юридическую компанию « Технология управления» в апреле этого года. Нужно было внести изменения в реестр из-за смены юридического адреса нашей фирмы. Помощь была оказана мне в полном объеме, заняло все непродолжительное время. Я доволен. Получил исчерпывающую консультацию, с чем возможно мне еще предстоит столкнуться в будущем. Рекомендую юристов этой компании как грамотных и квалифицированных специалистов. Если возникнут вопросы, обязательно обращусь еще за помощью.
Перед нашей фирмой встала необходимость поменять вид деятельности по ОКВЭД. За помощью для внесения необходимых данных в реестр обратились в «Технологию управления». Раньше мы сотрудничали уже, потому о выборе компании вопрос не стоял. Ребята все сделали на высшем уровне, я, как директор, осталась довольна их работой, и в высоком профессионализме убеждаюсь не первый раз. Нравится профессиональный подход, внимание к каждому клиенту, опыт, который не купить ни за какие деньги. Будем сотрудничать еще не раз, в этом я уверена.
Вопросы
Специалисты

Филатова Мария Александровна
Юрист